1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Количество кабинетов |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Российская Федерация, 198261 Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, дом 56, корп. 3, литера А |
Групповые помещения |
10 |
Рабочее место воспитателя оборудовано письменным столом, стулом, персональным ноутбуком; имеются стулья по количеству детей, столы, стеллажи для пособий и игрушек, магнитные доски, мягкая мебель, мольберты |
Использование мебели и оборудования, приспособленного для детей с ОВЗ |
Российская Федерация, 198261 Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, дом 56, корп. 3, литера А |
Музыкальный зал |
1 |
Рабочее место музыкального руководителя оборудовано столом, стулом, персональным ноутбуком, шкафом; пианино, музыкальный центр, музыкальные инструменты, экран, проектор, стулья детские, УМК |
Использование мебели и оборудования, приспособленного для детей с ОВЗ |
Российская Федерация, 198261 Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, дом 56, корп. 3, литера А |
Комната речевой коррекции |
1 |
Рабочее место учителя-логопеда оборудовано столом, стулом, персональным ноутбуком, стеллажом; имеется магнитная доска, зеркало, стол и стулья для детей, пособия по коррекции речи, УМК |
Использование мебели и оборудования, приспособленного для детей с ОВЗ |
Российская Федерация, 198261 Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, дом 56, корп. 3, литера А |
Комната психокоррекции |
1 |
Рабочее место педагога-психолога оборудовано столом, стулом, персональным ноутбуком, стеллажом; имеется магнитная доска, стол и стулья для детей, стеллажи, стол для песочной терапии, пособия по психокоррекции, УМК |
Использование мебели и оборудования, приспособленного для детей с ОВЗ |
Российская Федерация, 198261 Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, дом 56, корп. 3, литера А |
Кабинет учителя-дефектолога |
1 |
Рабочее место учителя-дефектолога оборудовано столом, стулом, персональным ноутбуком, принтером, стеллажом; имеется магнитная доска, стол и стулья для детей, стеллажи для пособий, УМК |
Использование мебели и оборудования, приспособленного для детей с ОВЗ |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес места нахождения |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Российская Федерация, 198261 Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, дом 56, корп. 3, литера А |
Музыкальный зал |
Рабочее место музыкального руководителя оборудовано столом, стулом, персональным ноутбуком, шкафом; пианино, музыкальный центр, музыкальные инструменты, экран, проектор, стулья детские, УМК |
Использование мебели и оборудования, приспособленного для детей с ОВЗ |
Российская Федерация, 198261 Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, дом 56, корп. 3, литера А |
Малый спортивный зал |
Спортивный зал оборудован: физкультурное оборудование, скамьи, стол и стул для педагога, скамейки гимнастические, шведские стенки, мячи, сухой бассейн, гимнастичесие палки, флажки, гантели, маты, УМК | Использование мебели и оборудования, приспособленного для детей с ОВЗ |
Российская Федерация, 198261 Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, дом 56, корп. 3, литера А |
Большой спортивный зал | Спортивный зал оборудован: физкультурное оборудование, скамьи, стол и стул для педагога, скамейки гимнастические, шведские стенки, мячи, сухой бассейн, гимнастичесие палки, флажки, гантели, маты, УМК | Использование мебели и оборудования, приспособленного для детей с ОВЗ |
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)
Наименование объекта |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Нет* |
Нет* |
Нет* |
Нет* |
Нет* |
*Библиотека не предусмотрена проектом. Каталог изданий, содержащихся в методическом кабинете, групповых комнатах и комнатах специалистов составляет 1248 экземпляров. Книжный фонд включает в себя периодические печатные издания профессиональной направленности и литературу по пяти направлениям развития воспитанников: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому. В каждой группе для воспитанников открыт свободный доступ к книгам, размещенным на стеллажах. Периодически педагоги оформляют выставки новинок литературы.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Малый спортивный зал |
Российская Федерация, 198261 Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, дом 56, корп. 3, литера А |
17 кв.м |
Для проведения индивидуальных занятий |
Использование мебели и оборудования, приспособленного для детей с ОВЗ |
Большой спортивный зал** | Российская Федерация, 198261 Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, дом 56, корп. 3, литера А | 41.7 кв.м | Для проведения групповых и подгрупповых занятий* | Использование мебели и оборудования, приспособленного для детей с ОВЗ |
**Спортивный зал оборудован: физкультурное оборудование, скамьи, скамейки гимнастические, шведские стенки, мячи, сухой, Крупные модули, гимнастические палки, флажки, гантели, маты, УМК
*Группы компенсирующей направленности для детей с ТНР с 3 до 7 лет – 10 человек
*Группы компенсирующей направленности для детей с ТНР с 2 до 3 лет – 6 человек
*Группы компенсирующей направленности для детей с НОДА – 8 человек
ДОСТУП В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
При входе с правой стороны висит табличка с информацией об учреждении, выполненная шрифтом Брайля для инвалидов по зрению, расположена кнопка вызова и табличка, выполненная шрифтом Брайля, для вызова сотрудника учереждения, для оказания помощи инвалидам (сопровождение до места оказания услуг).
Перед входом в здание имеется кнопка вызова для обращения инвалидов за помощью в сопровождении к месту предоставления услуги.
Входная дверь выделена контрастным цветом для инвалидов по зрению. Перед входной дверью снижены порожки.
Центральная входная дверь оборудована стационарным металлическим пандусом – крыльцом для маломобильных посетителей, имеются аппарели.
В образовательной организации есть ответственные лица за оказание помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в преодолении барьеров доступа к детскому саду. Позвоните на номер телефона +7 (812) 759-22-93 и Вас встретит ответственный по оказанию помощи и сопровождению инвалидов.
Вы также можете предварительно сообщить по данному телефону или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. о времени образовательной организации, и Вас будут встречать в назначенное время у входа.
Доступ в здание беспрепятственный. Центральная входная группа имеет стационарный пандус - крыльцо с поручнями для удобства лиц с ОВЗ, передвигающихся на креслах – колясках; звонок для вызова персонала; имеются аппарели.
Дорога от калитки до входной двери в здание имеет ровное, твердое покрытие из тротуарной плитки и заканчивается пониженным поребриком для обеспечения плавного перехода к входной зоне. Периметр входной двери обозначен желтой лентой. Периметр входной зоны обозначен тактильными плитками с указанием направления движения; крыльцо имеет зону снижения.
Ответственный по обеспечению доступности в образовательной организации.
Ответственный по обеспечению доступности - заместитель заведующего по УВР
Контактный телефон +7 (812) 759-22-93
Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Часы работы понедельник - пятница с 9.00 - 17.00
Дверные проемы не соответствуют нормативам «СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий для маломобильных групп населения. Актулизированная редакция СНиП 35-01-2001»
Оборудованная парковка не предусмотрена в соответствии с законодательством.
Общежития, интерната, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Пути движения внутри учреждения.
В здании холлы и лестничные маршруты оборудованы поручнями, краевые ступени наружных и внутренних лестниц выделены цветом.
При входе в кабинеты, группы имеется дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Обслуживание маломобильных посетителей
Ответственный сотрудник, обеспечивающий сопровождение категорий инвалидов, при входе и выходе из здания, по путям перемещения внутри здания, до места предоставления услуги, с которыми проведен инструктаж: заместитель заведующего по УВР.
Контактный телефон ответственного по обеспечению доступности в образовательное учреждение:+7 (812) 759-22-93
Вы также Часы работы понедельник - пятница с 9.00 - 17.00
Вы можете предварительно сообщить по данному телефону или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. о времени прибытии в образовательную организацию, и Вас будут встречать в назначенное время у входа.
Доступ в здание беспрепятственный. Центральная входная группа имеет стационарный панду - крыльцо с поручнями для удобства лиц с ОВЗ, передвигающихся на креслах – колясках; звонком для вызова персонала, имеются аппарели.
Дорога от калитки до входной двери в здание имеет ровное, твердое покрытие из тротуарной плитки и заканчивается пониженным поребриком для обеспечения плавного перехода к входной зоне. Периметр входной двери обозначен желтой лентой. Периметр входной зоны обозначен тактильными плитками с указанием направления движения; крыльцо имеет зону снижения.
Пути движения к объекту
Паспорт дорожной безопасности ГБДОУ детского сада № 44 Кировского района Санкт-Петербурга
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
В Образовательном учреждении обеспечена доступная среда в помещениях, предназначенных для осуществления образовательного процесса. 10 групповых помещений оснащены современным оборудованием; из них 6 имеют спальные помещения. В туалетных комнатах трех групп оборудованы унитазы с поручнями. Комната психологической коррекции, комнаты речевой коррекции оснащены современным оборудованием для организации образовательной и коррекционной деятельности. В музыкальном зале созданы условия для музыкального воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья; имеется интерактивная доска, экран и мультимедийный проектор. В каждой группе имеется в наличии бактерицидный облучатель.
Информация о средствах обучения и воспитания (кабинеты специалистов, залы). Ознакомиться можно пройдя по ссылке ссылке
Информация о средствах обучения и воспитания групп. Ознакомиться с оснащенностью групп можно пройдя по ссылке
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИСПОСОБЛЕННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Приспособленных средств обучения и воспитания для детей с ОВЗ нет.
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
Информационно-телекоммуникационные сети: сеть Интернет.
Образовательное учреждение имеет официальный сайт, электронную почту, внутренний чат в мессенджере, для актуализации электронного документооборота, сбора и обмена информации.
Официальный сайт адаптирован для инвалидов по зрению. Имеется наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению.
Компьютерные технологии активно используются в административной, образовательной и педагогической деятельности.
Используется система электронного документооборота ГИС ТОР СЭД.
Используется ЕИСФБУ для бухгалтерской и кадровой отчетности.
Информационная система Питание."ВиженСофт". Электронный учет организации питания.
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен. Приспособленных электронных образовательных ресурсов (информационные системы и информационно-коммуникативные сети), к которым обеспечивается доступ обучающихся не предусмотрено.
НАЛИЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Не предусмотрено
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
Приспособленных электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся не предусмотрено.
О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В связи с отсутствием в детском саду инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, специально оборудованные помещения не требуются.
ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТЫ
Количество общежитий |
Отсутствует |
Количество интернатов: |
Отсутствует |
Количество мест в общежитиях: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
Отсутствует |
Количество мест в интернатах: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствует |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Отсутствует |
Информация о формировании платы за проживание в общежитии |
Отсутствует |
Для обучающихся организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) на основе цикличного десятидневного меню, согласованного Управлением социального питания и утвержденного заведующим Образовательного учреждения. Предусмотрено питание по меню для детей-аллергиков. Более подробную информацию можно получить в разделе «Организация питания в образовательной организации» , ссылка: http://dou44.kirov.spb.ru/sveden/catering
Для проведения лечебно-профилактических мероприятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья имеется кабинет массажа, кабинет физиотерапии в соответствии с лицензией на осуществление медицинской деятельности. Медицинское обслуживание обеспечивает ГБУЗ «Городская поликлиника № 88 детское поликлиническое отделение № 57».
Оказываемые услуги включают в себя плановый осмотр врачами-специалистами, профилактическую вакцинацию, санитарно-просветительскую работу. В Образовательном учреждении в соответствии с реализуемыми адаптированными образовательными программами дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья реализуется система физкультурно-оздоровительной работы, участниками которой являются педагоги, медицинские работники, родители (законные представители) обучающихся с ОВЗ.
В учреждении имеется большой и малый спортивный зал. Малый спортивный зал используется для проведения индивидуальной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Зал оснащен сухим бассейном, напольными и настенными тренажерами, балансирами, массажными дорожками, пособиями для развития крупной и мелкой моторики.
Наличие зоны отдыха |
В образовательном учреждении имеется зона отдыха и ожидания, оборудованная мебелью (фото) Имеется доступ к питьевой воде(фото) |
Наличие и понятность навигации внутри учреждения |
В здании предусмотрена понятная и простая навигация, в том числе выполненная шрифтом Брайля (фото) |
Наличие и доступность питьевой воды |
В каждом групповом помещении есть в свободном доступе холодная кипяченая вода. Смена воды производится в соответствии с графиком, каждые три часа. (СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требованиями к организации общественного питания населения") |
Оборудование входных групп пандусами |
Центральная входная дверь имеет пандус. В настоящее время ведутся работы по реконструкции пандуса. |
Оборудование входной двери |
Входная дверь выделена контрастным цветом для инвалидов по зрению. Перед входной дверью снижены порожки (фото) |
Оборудование холла и лестничных маршрутов |
В здании холлы и лестничные маршруты оборудованы поручнями (фото) |
Наличие кнопки вызова персонала перед входной дверью |
Имеется (фото) |
Наличие таблички вызова персонала перед входом в образовательное учреждение |
Имеется (фото) |
Наличие сменных кресел-колясок |
Имеется сменная кресло-коляска (фото) |
Наличие специально-оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
На первом этаже образовательного учреждения имеется специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение - санузел (оснащен кнопкой вызова персонала, крючком для костылей, имеются гигиенические средства). При входе в санузел установлена тактильная табличка с наименованием «Туалет» с дублирующим шрифтом Брайля (фото), (фото) В трех группах установлены унитазы с поручнями (фото) |
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в ДОУ |
Имеется возможность подъезда к образовательному учреждению для посадки/высадки пассажира-инвалида. |
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой информации знаками, выполненными шрифтом Брайля |
Табличка с названием учреждения продублирована с использованием шрифта Брайля (фото) Кнопка вызова продублирована с использованием шрифта Брайля (фото) Мнемосхема с информацией расположена при входе в здание и продублирована с использованием шрифта Брайля (фото) |
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
В образовательном учреждении имеется индукционная портативная система «Поток», которой могут воспользоваться инвалиды по слуху. |
Альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению |
Имеется |
Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
Дистанционные услуги и услуги на дому не оказываются |