ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 44
компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга
198261, Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, дом 56 корп. 3 лит. А
8 (812)-755-27-48
dou44.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 44

компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

 В МАХ появился ЧАТ-БОТ МФЦ

    Информируем о запуске нового цифрового сервиса – чат-бота Санкт‑Петербургского государственного казённого учреждения «МФЦ» в мессенджере MAX.
     Новый инструмент позволяет горожанам быстро и удобно получать ключевые услуги МФЦ в онлайн-формате, сокращая время ожидания и обеспечивая оперативное взаимодействие с учреждением.

Функциональные возможности сервиса

Онлайн-запись на приём.
Пользователи могут выбрать удобный день и время посещения офиса МФЦ без необходимости ожидания в очереди. Сервис доступен круглосуточно.

Актуальная справочная информация
Чат-бот предоставляет ответы на наиболее распространённые вопросы, связанные с оформлением документов, предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также требованиями к необходимым пакетам документов.

Отслеживание статуса заявлений.
  Сервис обеспечивает прозрачность процесса предоставления услуг. Пользователи могут в режиме реального времени уточнять, на каком этапе находится их заявление.

Уведомления о готовности документов.
Пользователи получают мгновенные оповещения о результатах предоставления услуг, что позволяет своевременно планировать визиты в МФЦ.

Преимущества для жителей Санкт‑Петербурга

     Внедрение чат-бота направлено на развитие цифровой среды и повышение качества обслуживания жителей Санкт‑Петербурга.
Использование сервиса помогает:

  • экономить время при взаимодействии с МФЦ;
  • получать информацию в удобном и понятном формате;
  • повышать эффективность работы системы цифровых услуг в городе.

Порядок подключения

  1. Установить мессенджер MAX на мобильное устройство.
  2. Перейти по ссылке для начала работы с сервисом: max.ru/spb_mfc_bo
  3. Подписаться на чат-бота и воспользоваться его функциональными возможностями

 

Инструкция по работе в чат-боте МФЦ в мессенджере MAX

Другие ресурсы, реализованные на платформе МАХ

Канал Губернатора Санкт-Петербурга А.Д.Беглова https://max.ru/a_beglov

 Канал правительства Санкт-Петербурга https://max.ru/spb

 Канал МФЦ Санкт-Петербурга https://max.ru/spbgkumfc

 Канал «Я здесь живу» https://max.ru/ya_zdes_zhivu

 Канал Оповещение населения Санкт-Петербурга https://max.ru/opovspb

 Чат-бот Служба 122 Санкт-Петербурга, запись к врачу https://max.ru/spb_122_bot

 Чат-бот Госуслуги Санкт-Петербурга https://max.ru/spb_gosuslugi_bot

 Чат-бот МФЦ Санкт-Петербурга https://max.ru/spb_mfc_bot

 Чат-бот для оплаты школьного питания https://max.ru/glolime_bot

 Аккаунты экстренных и специальных служб:

 Служба экстренных вызовов 112 (+79313261-112)

 Информационно-справочная служба 122 (+79313261-122)

 Служба 117 (+79313276-117)

 Служба 004 (+79313279-004)

© 2025. .